Как привлечь внимание к своему товару с помощью бумажного пакета

Чтобы повысить спрос на товар, рекламщики готовы на многое, ведь одно из основополагающих здесь правил — заполучить внимание потенциального покупателя любой ценой. И во многих случаях им на помощь приходит юмор. Юмор и креатив на бумажных пакетах, которые ежедневно люди носят с собой.

Но не так проста работа по их разработке, как кажется. Прежде всего, заказчику нужно определиться с целью, где и для чего он будет использовать свой креативный пакет. От этого зависит не только тираж, а и специфика работы по его изготовлению. Только определив цели, можно переходить к их решению. В производстве бумажных пакетов можно выделить четыре основные характеристики, с которыми можно работать, это материал, печать, форма и ручки.

Идеальный дизайн

7

В бумажных пакетах несут продукты, одежду, дарят подарки. На них пишут смешные фразы или наносят красочные изображения, печатают логотипы и фирменные изображения – словом, эффективно используют рекламную площадку. Поэтому их производство отличается от изготовления обычных однотонных пакетов, в первую очередь, дизайнерской мыслью.

Только креативная идея будет способна привлечь максимум внимания окружающих, как на улице, так и в транспорте. Ну кто не обратит внимание на огромный чайный пакетик или на пакет без ручек. Вернее ручки в нем, конечно же, есть, но они невидимые. На западе в связи с достаточным развитием маркетинга креативные пакеты можно увидеть почти у каждого покупателя. У нас они пока редкость, и этим стоит уже давно воспользоваться.

Бумага бумаге рознь

Материалов для изготовления бумажных пакетов множество. Чаще всего используют двухслойную водостойкую крафт-бумагу. Она достаточно прочная и внешне привлекательна. В производстве пакетов с текстурной поверхностью нередко отдают предпочтение Имитлину или Эфалину. Намного реже в силу дороговизны используют различные дизайнерские бумаги.

И это, если речь идет о прочных пакетах, но ведь  креативной и привлекательной может быть и самая дешевая упаковка, например, бумажный пакетик из оберточной бумаги под длинную булку, имитирующую колпак гнома. Здесь нет прямой рекламы, но человек непременно выберет булку в такой упаковке, потому что это интересно и необычно.

3

Возможности изображения

Изображения на пакете особенно интересны, если они креативно обыгрывают содержимое пакета, руку или любую другую часть тела несущего его человека. Они могут дополнять фигуру, выставляя ее в более привлекательном виде, в виде оголенного участка тела с красивым женским бельем, например. Или просто дополнять образ какой-то интересной деталью. Рисунок может заходить за пределы размеров пакета, что делает его еще более интересным. Рисунок может все — поражать, привлекать, смешить или даже пугать.

Удивительно, но для рекламы рисунок может быть и вовсе не нужен, как в случае с бумажным пакетом для продуктов. Вырезанное окно в виде пустого желудка не нуждается в объяснениях или дополнениях.

5

9

 

10

11

Игра с ручками

Ручки придают пакету индивидуальность и завершенность. Самые простые варианты, это  ручки в виде шнурков. Но даже их можно представить в новом свете, если одна или несколько  ручек будут дополнять рисунок, делая его более живым и динамичным. Практичным, но менее распространенным вариантом, являются ручки-клипсы. А стильным и легким дополнением может быть атласная лента. Ручки подбирают как точно в цвет самого бумажного пакета, так и делают их контрастными. В пакете с рекламой спортзала вырезные ручки отлично обыграны с дизайном пакета, и кажется, что девушка несет как пушинку ну очень тяжелую гирю. А более чем натурально смотрятся ручки, выполненные в виде шлейфа от фотоаппарата, который собственно и нарисован на пакете.

1

2

8

 

4

6

Каждый день, покупая продукты в магазинах, мы складываем их в пакеты. И практически на каждом из них есть реклама. Жаль, только, что нет креатива.