Как привлечь внимание к своему товару с помощью креативной картонной упаковки

Фирменный стиль и оригинальный дизайн картонной упаковки – это не только отличная реклама и неизменное повышение спроса, это возможность для компании вызвать доверие потребителя и выйти на новый уровень. Но мало сделать коробку мега-креативной, её нужно тщательно продумать, особенно в плане расстановки акцентов, учесть цветовое восприятие и еще массу нюансов, которые под силу только мастерам своего дела. Но в общих чертах процесс выглядит намного проще. Заказчик дает задачу, дизайнер разрабатывает концепцию, проверяет ее и передает на производство, где идею превращают в новенькую, привлекательную во всех смыслах упаковку.

Тонкости дизайна креативной упаковки

Первостепенная задача упаковки сфокусировать на себе внимание потенциального покупателя, и лучше всего с этим справляется яркий цвет и оригинальный дизайн, как в сочетании, так и по отдельности. Необычную упаковку хочется взять в руки, рассмотреть подробнее, прочитать завлекающую надпись, приобрести и не разочароваться. Нельзя не упомянуть, что дизайн упаковки разрабатывается и с учетом возрастной группы покупателя. Особенно актуален этот момент для детских товаров, внимание этой категории невозможно привлечь фразой о качестве, а ярким рисунком вполне.

the-dore

packagedesigns7

packaging11(1)

packagedesigns4

fridgeezoo

Подходящий материал

Разрабатывая дизайн, важно правильно подобрать материал, он должен соответствовать типу и стоимости товара. Но даже из обычного гофрокартона можно сделать что-то очень интересное. Например, коробка из серии «Сумки для жизни в городских джунглях» имеет вырезы на передней панели, которые напоминают клетку при этом и показывают, и защищают продукт одновременно. Что уж говорить про более совершенные виды бумаги и картона с различными покрытиями. Кроме этого, современное производство позволяет вырезать и склеить коробки самых невероятных форм. Так, с виду вполне обычная коробка крекеров раскрывается на две части не только, чтобы разделить печенье на два удобных контейнера, а и чтобы показать животное, которое было загадано на этикетке. Не менее оригинально смотрится упаковка для молока, выполненная в виде четырех букв. В некоторых случаях упаковка может даже не прикрывать товар полностью, как в случае с поводками для собак.

packagedesigns39

packagedesigns45

packaging05(1)

 

packagedesigns21

 

Изображение без ограничений

Яркая картинка непременно привлечет внимание, но одной лишь печати в креативном дизайне недостаточно. На упаковке должен присутствовать брендовый момент и контекст, благодаря которым покупатель сможет оценить преимущества товара еще до его покупки.
Так, например, фирма, специализирующаяся на натуральных соках, выпустила свой продукт в упаковке, полностью имитирующей расцветку фрукта, из которого сделан напиток, и его натуральность теперь вызывает сомнения лишь у скептиков, а яркая упаковка привлекает взгляд и вызывает желание купить и попробовать.

Оригинальная упаковка для очков, на которой изображены помятые тетрадные страницы с тематическими элементами, служит мобильной рекламой, которая создает иллюзию популярности и доступности товара. А упаковка салфеток от известной фирмы, которая выглядит как ломоть арбуза, непременно привлечет внимание покупателя в отделе хозтоваров.

fruit-juice-packaging

033-creative-packaging

packagedesigns46

«Честная» упаковка

Иногда креативные дизайнеры решают слегка приукрасить содержимое упаковки, и часто это вызывает у потребителя лишь разочарование. Убедившись в том, что содержимое не соответствует рисунку, он, скорее всего, больше не выберет данный продукт даже при всех его положительных качествах.
Другое дело честность. Например, обычная прямоугольная упаковка для макарон не пестрит яркими цветами или необычным дизайном, но на ней изображены макароны, которые выложены в виде одной из достопримечательностей Нью-Йорка – небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг. Кто бы мог подумать, что внутри продукт выглядит так же. И увидев соответствие, потребитель остался доволен, что одновременно вызвало доверие к производителю и его товару. Еще одним ярким примером честных намерений фирмы, являются прозрачные окна в упаковке, через которые товар можно увидеть, такие, как в коробках с морепродуктами. В первую очередь они, конечно, привлекают своей яркостью, но также на каждой упаковке есть небольшое окошко, прикрытое пластиковой пленкой, оно позволяет сохранить целостность продукта и демонстрируют покупателю высокое качество товара.
packaging03

trata-onice-packaging

yarmarka-platinum

Привлечь внимание к любому товару просто – ему нужна креативная, привлекательная и оригинальная коробка.

И помочь в этом вам может компания «Желатя коробка» — профессионал на рынке упаковки!